Ночные гости

История произошла со мной две недели назад. Ездил к тётке — больше не поеду.Буквально две недели назад я с семьей ездил к тётке в деревню, навестить. Раньше я её никогда не видел, а то, что мне рассказывала о ней мать, так это случаи с её психическими припадками. Поэтому мне было строго наказано не болтать лишнего. Мало ли что.
Приехали мы к вечеру. В деревне у тётушки было два небольших домика, стоявшие на одном участке. В том, где недавно был сделан ремонт, она разместила нас. Признаться, я не любил сельскую жизнь и всё, что с ней связано, но тут мне показалось очень даже уютно. Начинало темнеть, тётка позвала ужинать. Она приготовила шикарный ужин. Поев, мы с отцом пошли в свой домик по комнатам, мать осталась побеседовать с тётей. Сестра, в конце концов.
Время шло, я просто лежал в своей кровати и никак не мог уснуть. Вообще не могу спать в чужих стенах. Взглянул на часы: пол двенадцатого — с ума сойти. Еще лежал минут двадцать, как неожиданно услышал ребяческий смех. А не поздновато ли детишки гуляют? Встав с кровати, подошел к окну. Никого не было видно. Ах, да. В деревне же. Здесь совершенно другие порядки. Смех раздавался еще два-три раза, а может и больше, не уверен — я уснул.
События, произошедшие утром, бросили меня в холодный пот. Проснувшись, я обнаружил, что в нашем домике никого нет. Прошел к домику тёти, к её комнате.
Отец стоял в дверном проходе со смутным выражением лица. Тётка сидела у стены, обняв колени и смотрела в одну точку. Жуткое зрелище. А рядом мать. Она накрывала её пледом и что-то спрашивала, я услышал лишь:
«Они что-то тебе говорили?»
«Нет, они бегали вокруг и смеялись, смеялись, смеялись… Дети без глаз, бегали и смеялись и смотрели на меня, и смеялись, и смеялись…»
Я буквально остолбенел. Но ничего не сказал про то, что слышал этой ночью. Просто не мог. Даже не оттого, что знал, что вызову недоверие, а оттого, что сам боялся верить в это.
К обеду мать отправила меня с отцом домой, сама осталась с тёткой до приезда врачей и приехала уже вечером.
Что касается меня, весь день тогда был никакой. Страшно было. И да, больше я к тётке ни за что не поеду.